Новости

Удивительные факты о Cape Arkona

Мы приводим мнение нашего клиента Austral Fisheries, CEO David Carter, о полученном новом судне Cape Arkona, построенном по проекту компании Skipskompetanse AS (Норвегия).

Статья опубликована Colto.org 17.08.2020.

Судно построено в Норвегии по проекту компании Skipskompetanse и передано клиенту осенью этого года после успешных испытаний.

В 68-метровом Cape Arkona заложено поразительное количество технологий, судно представляет собой уникальную комбинацию, способную выполнять основную роль ярусного промысла на глубине 1600-2000 метров, а также ловлю пелагическим тралом и ловушками.

Траловый слип смещен на левый борт, а центральный вырез предназначен для подачи ярусов. Размер трала в первую очередь предназначен для рыбы из семейства ледяной рыбы (в т.ч. патагонского клыкача), которая широко распространена в Южном океане, с промыслом в Южной Джорджии, на французских территориях, а также в австралийских антарктических регионах.

“Поведение этой рыбы непредсказуемо, и мы единственные кто смог сделать ловлю данной рыбы коммерчески выгодной. Это рыбалка, которую вы с легкостью можете пропустить, опоздав на день. Так что оснастить траулер для ловли ледяной рыбы, проплывая восемь дней туда и восемь дней назад, — это дорогостоящая ставка на удачу. Но благодаря технологиям этого судна и быстрому развертыванию снастей мы можем постоянно ловить клыкача. Только увидев рыбу на эхолоте, можно сразу приступить к ее ловле”, — говорит Дэвид Картер.

Cape Arkona оснащен инновационным силовым агрегатом с оригинальным набором опций для обеспечения разнообразных эксплуатационных требований — ключевой фактор для компании, которая придерживается экологических стандартов и инвестирует вдумчиво. Двигательная система и система электроснабжения построены на двух “Caterpillar”, так называемой конфигурации “отец и сын” и коробки передач, изготовленной вручную. Это обеспечивает большую мощность для буксировки траловых снастей, а также экономичную работу с ярусами на малых скоростях и в течение большей части времени.

У судна есть вспомогательный двигатель мощностью 1000 кВт, который может подавать мощность на один из валовых генераторов, который затем становится двигателем для обеспечения тяги. Также имеется аккумуляторная батарея Elmarin / Corvus мощностью 350 кВт / час, что соответствует мощности трех с половиной Tesla Model S. Изначально аккумулятор не входил в конструкцию, но вскоре было решено инвестировать в аккумуляторные батареи. Именно это обеспечивает максимальную производительность и действует как cистема бесперебойного электроснабжения.

Системы охлаждения работают на аммиаке. Батарея обеспечивает необходимую мощность, а генераторная установка работает в обычном режиме. Батарея легко обеспечивает работу всех бортовых систем в течение трех-пяти часов. Затем регистрируется снижение мощности и запускается генератор. Это длится примерно пятнадцать минут, а затем он отключается. Таким образом, сокращается количество моточасов, и экономится топливо и расходы на техническое обслуживание». С помощью системы на Атлас Коув была предусмотрена экономия в 12-15%, но оказалось, что она достигает практически 30% и позволяет экономить около миллиона литров топлива в год.

На Cape Arkona могут разместиться до 40 человек, но обычно судно работает с 30 членами экипажа, так как высокая автоматизация судна позволяет сократить количество сотрудников. Это составляет 25%.

В целом, клиент высоко оценил построенное судно.

 

Источник: https://www.colto.org/2020/08/17/unique-combination-australs-new-vessel-about-to-launch/
Другие новости
Интересные факты о гибридных судах 9 февраля, 2022
Новый проект SK-3151 на строительство рыболовного судна для ... 5 ноября, 2021
Ro Vision — первый в мире перевозчик живой рыбы с гибр... 18 октября, 2021
SK RUS на выставке «Нева 2021» 8 октября, 2021